Танец милонга появился как уличный танец бедных кварталов в Южной Америке, в районе Рио де Ла Плата (территории Аргентины и Уругвая) несколько ранее танго, и был очень популярен в 1870х годах. Милонга (юж.-ам. milonga – басня, околесица), как правило, танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением.

Милонга произошла из более раннего песенно-поэтического стиля, известного как payada de contrapunto, имеет синкопированный (удвоенный) ритм, состоящий из 8 битов и ударением на 1й (иногда также на 2й), 4й, 5й или 7й биты. Текст песни милонга имеет обычно лирическое или шуточное содержание. В музыкальном смысле милонга считается более быстрой предшественницей танго. Её записывают в размере 2/4- или 4/4. На протяжении всей мелодии в быстром ритме милонги прослушиваются комбинации типа "парам-пам-пам, парам-пам-пам". 

В милонге используются те же основные элементы что и в танго, но этот танец требует большей релаксации ног и тела. Основное правило исполнения милонги - делать один шаг на каждый удар музыки. Это упрощает шаги милонги, делая ее менее изощренной по сравнению с танго.Движения, как правило, быстрее, и паузы не делаются. Милонга похожа на своего рода ритмическую ходьбу без сложных фигур, с гораздо более «деревенским» стилем чем танго. Имеется две разновидности исполнения милонги: 
• милонга-лиса (исп. liso - гладкий, ровный, простой), технически относительно простая, с ритмом один шаг на такт:

• милонга-траспье (от исп. traspie - спотыкание), стиль, для которого характерно большее число прерванных шагов, ускорений и т. п. приемов, исполняемых на скорости, удвоенной (учетверенной) по отношению основному ритму или с синкопированием. Реже применяется замедление по отношению к основному ритму:

Высокая скорость танца порождает заметные отличия от танго в технике передвижения и парного взаимодействия. Еще несколько примеров исполнения милонги, где прослеживается тяготение либо к лиса, либо к траспье на всем протяжении танца. Лиса:

Траспье:


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru